БАЛЬЗАМЫ ДЛЯ ПОЛОСТИ РТА, КОНЦЕНТРАТЫ ДЛЯ ИРРИГАТОРА

Большое количество средств для гигиены полости рта в продаже магазинов и аптек ставит Вас перед сложным выбором? Мы имеем честь предложить Вам на пробу новейшие бальзамы для полости рта и концентраты для ирригатора марки Donfeel. В этой статье мы проведем для Вас экскурсию по цехам предприятия и подробно расскажем как, где и из чего собственно производится наша продукция.

Мы абсолютно уверены в качестве и пользе наших средств, потому что их производству предшествовали 2 года исследований, подбора нужных компонентов и поставщиков сырья. Исследования продолжаются постоянно - и это весьма значительная и важная часть затрат в бюджете нашей компании.
Разработка средств гигиены полости рта в нашей компании ведется по следующему алгоритму:
1. Задание требуемых свойств препарата.
2. Определение состава, подбор сырья и компонентов.
3. Составление технологической карты производства.

В начале выбора сырья стоят натуральные экстракты. Важным критерием подбора трав является их местное российское происхождение. Однако часть экстрактов (например алое) приходится приобретать за рубежом. В бальзамах для полости рта и концентратах для ирригатора поистине шикарный состав, пользу которого Вы ощутите уже после первого применения. Как винодел рассказывает о вкусе своего вина, мы рассказываем о своеобразном аромате наших бальзамов, передающим их сложную формулу.


Фото 1. Промышленная плантация лечебных трав.

После сбора урожая травам предстоит очистка от насекомых, дезинфекция и сушка (фото 2).


Фото 2

Для промышленных целей делаются травяные составы повышенной концентрации на масляной, спиртовой основе и в виде гранул (фото 3). В производстве концентратов для ирригатора полости рта особенно важна их чистота, так как работать им придется в гидронасосе прецизионной точности. В технологическом цикле производства бальзамов и концентратов Donfeel растительные экстракты проходят дополнительную фильтрацию. Наличие абразивных частиц в концентрате приведет к быстрому выходу ирригатора из строя. Поэтому экономия на качественных составах, а равно использование в ирригаторе "самопальных" отваров, грозит поломкой дорогого прибора.


Фото 3

Итак, требуемые натуральные концентраты подобраны, но необходимо усилить формулу бальзама поверхностно-активными веществами для разложения твердого зубного налета, реминерализации и укрепления зубной эмали. Здесь нам на помощь приходят гипоалергенные компоненты от надежных поставщиков, ответственно подходящих как к качеству продукции, так и экологии производства:
1. Bayer (Германия);
2. ACAT - Applied Chemicals Anwendungstechnik (Австрия-Швейцария);
3. Cognis (Германия).

После подготовки компонентов бальзамов и концентратов наступает черед самого производства. Оно расположено в Подольском районе Подмосковья. Красивое и современное здание сразу внушает доверие - как говорится театр начинается с вешалки (фото .4).


Фото 4

Оборудование внутри самое современное - установлено уже в 21 веке. Это конечно нетипично для косметических производств в России. Часть из них по технологии и производственному циклу являются чуть ли не ровесниками уважаемого Бадаевского пивзавода (знатоки истории и промышленности Москвы поймут о чем идет речь).
Особую гордость вызывает новейшая шведская установка для очистки и дистилляции воды.


Фото 5. Установка многоступенчатой очистки и дистилляции воды.

Концентраты из транспортной тары заливаются в производственные емкости, где постоянно перемешиваются для сохранения равномерной консистенции (фото 6).


Фото 6. Промышленные емкости для экстрактов.

Подготовленная вода и компоненты поступают в цех смесителей и реакторов. Каждый из компонентов подается в смесь в заданное время и при определенной температуре, как того требуют технологическая карта и регламент. Несмотря на автоматизацию производства важную роль продолжают играть мастерство и чутье технолога. На фото 7, 8 показаны агрегаты цеха смесителей и реакторов.


Фото 7


Фото 8

Параллельно с приготовлением самого состава идет подготовка тары. Флаконы из прозрачного пищевого пластика моют, дезинфицируют и готовят к розливу (фото 9).


Фото 9

Готовый и охлажденный до комнатной температуры продукт в стерильном цехе разливается во флаконы и поступает на участок наклейки этикеток и упаковки (фото 10) .


Фото 10

Готовая продукция выдерживается ещё неделю для проведения микробиологических анализов.


Фото 11. Проведение анализов готовой продукции.

Если по истечении этого срока в продукции не обнаружится развитие каких-либо микробов или изменения свойств, то на эту партию выдается паспорт качества с результатами анализов и качественными показателями. Коробки с партией бальзамов поступают на склад готовой продукции компании Донфил.


Фото 12. Склад готовой продукции компании Донфил.

Мы считаем наши бальзамы для полости рта продуктом не совсем коммерческим. Прежде всего мы разрабатывали их для себя, но так получилось, что ими с удовольствием пользуются все наши коллеги: оптовые торговые организации, аптекари, доктора и др. Мы надеемся, что они понравятся и Вам, тем более это совсем недорого.

С уважением, Максим Хирво, Генеральный директор компании Donfeel